This website works best with JavaScript enabled
Joomla

s1200МБОУ ОСИНСКАЯ СОШ №2

Иркутская область Осинский район с. Оса

 

IMG 20171208 133506 - копия

1-й день

 

Краткое описание занятия.

Цель занятия: Повышение значимости семейных ценностей для участников образовательного процесса.

Задачи:

         сформировать у обучающихся представление о системе семейных ценностей, развить представление о важности личного участия в формировании благополучия в семье;

         сформировать у обучающихся способность находить связи между семейными ценностями и снижением рисков ВИЧ-инфицирования;

         создать условия для восприятия обучающимися основных ценностей семьи(ценности, традиции), развить способность к проблемному мышлению.

 

Ход занятия

1 часть (вступительная)

Педагог выступает с приветственным словом, где рассказывает о том, что семья – это важная ячейка общества, которая сама и её составляющие являются большой ценностью.

1. Вступление

Как появилось слово «семья»?

Когда-то о нем не слыхала земля...

Но Еве сказал перед свадьбой Адам:

— Сейчас я тебе семь вопросов задам.

Кто деток родит мне, богиня моя?

И Ева тихонько ответила:

— Я.

— Кто их воспитает, царица моя?

И Ева покорно ответила:

— Я.

— Кто пищу сготовит, о, радость моя?

И Ева все так же ответила:

— Я.

— Кто платье сошьет, постирает белье,

Меня приласкает, украсит жилье?

Ответь на вопросы, подруга моя!

— Я... Я... — тихо молвила Ева,

— Я... Я...

Сказала она знаменитых семь Я.

Вот так на земле появилась семья.

Семья. Довольно часто мы слышим или произносим это слово, но часто ли задумываемся о том, что оно обозначает? Какое определение вы бы дали понятию «семья»? (Ответы детей.)

VIII.   Упражнение «Ассоциация»

Обучающимся предлагается ответить на предложенные вопросы индивидуально, затем объединившись в группы по 7-8 человек прийти к общим ответам.

Задание:

У каждого свое представление о семье. Какие ассоциации с этим словом возникают у вас?

         Если семья — это постройка, то какая…

         Если семья — это цвет, то какой…

         Если семья — это музыка, то какая …

         Если семья — это геометрическая фигура, то какая…

         Если семья — это название фильма, то какого…

         Если семья — это настроение, то какое…

Обсуждение возникших ассоциаций.

IX.      Формирование понятия.

Обучающимся предлагается найти с помощью поиска в интернете различные определения слова семья и представить их на обсуждении.

Обсуждение:

Для каждого из вас слово «семья» имеет свое значение. А вот что мы можем прочитать в словаре С.И. Ожегова: «Семья — группа живущих вместе близких родственников».Но далее отмечено, что слово «семья» многозначное. Это и многодетная семья, семья животных и птиц, языковая семья.

С социальной точки зрения, семья — это малая социальная группа, члены которой связаны браком, родительством и родством, общностью быта, общим бюджетом и взаимной моральной ответственностью.

2 часть (основная)

Педагог даёт задание обучающимся.

Материалы: Лист ватмана, карандаши, фломастеры, глянцевые журналы, ножницы, клей.

Вам необходимо разделиться на группы (с помощью цветных кружочков) и создать «Проект семьи». С начала каждая группа работает самостоятельно

Группа №1 – Необходимо подобрать состав членов семьи и изобразить их на листе бумаги (родители, дети, дедушки, бабушки и т.д.)

Группа №2 – Следует подобрать пространство для семьи это город, дом, окружающая природа и др.

Группа №3 – Необходимо составить девиз семьи (слоган, лозунг), который будет размещён на поле семьи

Группа №4 – Необходимо подобрать список и изображения основных ценностей семьи (Любовь, тёплые взаимоотношения, игры детей, работа родителей, материальные ценности)

3 часть (заключительная)

            Обучающиеся представляют результаты работы в группах и объединяют в общий «коллаж» или «схему».

Вопросы педагога:

1.         Что вам показалось интересным в занятии?

2.         Что нового узнали о семейных ценностях?

3.         Что вы вынесли для себя лично на этом занятии?

Информация для педагога.

Важным требованием к специалисту, готовому к проведению данного занятия является умение применять методы и приёмы системно – деятельностного подхода в работе с классом. Условия организации занятия позволяют педагогу менять задания в соответствии с особенностями интеллекта обучающихся, эмоциональной обстановкой в классе, с возрастными особенностями, составом детей и т.д.

Согласно письма от 28.11.2017 года №1059 « О проведении IV Всероссийской акции по борьбе с ВИЧ- инфекцией, приуроченной ко Всемирному дню борьбы со СПИДом ( 1 декабря) и согласно плана проведения акции с 27.11 по 03 декабря 2017 года проведены следующие мероприятия:

- утвержден план проведения мероприятий в рамках IV Всероссийской акции по борьбе с ВИЧ инфекцией, приуроченной ко Всемирному Дню борьбы со СПИДом

- проведены классные часы по теме « Стоп-ВИЧ» в 10-11 кл( раздача буклетов)

-конкурс плакатов « СТОП-ВИЧ»

IMG 20171211 101139 - копия IMG 20171211 101158 - копия

-участие и просмотр Всероссийского урока « День единых действий по информированию молодежи и детей против ВИЧ/СПИДа « Знание-Ответственность-Здоровье».

IMG 20171205 112355

-проведена профилактическая беседа с приглашение медицинского работника ОГБУЗ « Осинская ЦРБ» врача- дерматовенеролога Мадагаевой С.И.

 

IMG 20171205 141648 IMG 20171205 141329

Классный час " Как сказать НЕТ" смотреть/скачать

IMG-b1fbb13dbd72a2024c7c4b2891890b87-V

В соответствии с планом работы школы, с целью воспитания патриотизма, популяризации здорового образа жизни прошел День здоровья. Праздник начался с общего построения классов, на линейке. К учащимся с вступительным словом обратилась директор школы Халбаева – Широнова Анна Владимировна. В 9.30 учащиеся вместе с учителями направились в местность Берегиня за 3 км. от школы.

Учащиеся 2-4 классов приняли участие в таких соревнованиях как: «Петушинный бой», «Метко в бой», «Кот в мешке», ребята смогли показать свою ловкость, быстроту, смекалку. Спортивные мероприятия были разработаны и проведены с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей каждого класса.

Среди 2-4-х классов соревнования были разработаны и проведены учителем физической культуры Мхитарян М.О. и педагогом организатором Барлуковой Ю.В.

По итогам среди 2-х классов победителем стал 2 б класс, классный руководитель Абашеева Е.А..Г., 2 место- учащиеся 2 а класса, классный руководитель Ильина Н.В., 3 место- 2 г класс, классный руководитель Тулохонова А.Л..

Среди 3-х- 4-х классов победителем стала команда 4 б класса, классный руководитель Бакланова Н.И.. 2 место- 4 а класс, классный руководитель Нуриева З.Х., 3 место-3 а класс, классный руководитель Банщикова Ю.Р.

Ответственными за проведение среди 5-11 классов были Хамгушкеев Р.Л. учителя физической культуры, за спортивное мероприятие футбол, Барлуков Г.К., учитель физкультуры и ОБЖ, «спортивное ориентирование» и «вязка узлов», Козыцев П.Н. ,учитель технологии за соревнование «ложи костер». Все запланированные мероприятия в среднем звене прошли на хорошем уровне и с пользой, а итоги по параллелям таковы:                                                                                             

  5-6 классы

1 место- 6б класс, классный руководитель Халбаев Т.В.

2 место- 6г класс, классный руководитель Балданова А.Д.

3 место- 6 а класс, классный руководитель Иванова Л.В.

7-8 классы

1 место- 8 а класс, классный руководитель Хамагаева А.С.

2 место- 8 б класс, классный руководитель Сметанина Г.В.

3 место- 7 а класс, классный руководитель Низамутдина Н.П.

9-11 классы

1 место – 11 класс, классный руководитель Шодонова Г.В.

2 место – 9 б класс, классный руководитель Тангаева А.П.

3 место – 9 а класс, классный руководитель Хинданова Л.Т.

Все учащиеся приняли активное участие в общешкольном мероприятие. Закончился День здоровья подведением итогов и награждением. Все учащиеся и педагоги получили заряд бодрости и энергии.

 

 IMG-3a2f33e932668edf60e799ca10694ce0-V 

IMG-1da8042d64f8ca0fb8b5fea27a39e259-V IMG-eea7012b59f7c00c8fbecf99da1b17b7-V

 

 

Классный час "Разговор о вредных привычках" смотреть/скачать

Общеобразовательные учреждения Осинского района 

Карта проезда 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef12086 #150714100123