Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

1-сентября-840x430

Уважаемые родители, учащиеся и коллеги!

День Знаний в МБОУ "Осинская СОШ №2" состоится 1 сентября 2018 года. Начало праздника в 11.00 часов во дворе школы.

Uchebnyj fond

 Уважаемые учащиеся!

      С 6 июня 2018 года  в школьной  библиотеке начинается выдача   учебников на новый учебный год.

 

График выдачи учебников на 2018-2019 учебный год 

класс

дата

время

2 классы

6 июня

9.00-14.00

3 классы

7 июня

9.00-14.00

5 классы

8 июня

9.00-14.00

6 классы

9 июня

9.00-14.00

7 классы

10 июня

9.00-14.00

8 классы

11 июня

9.00-14.00

9 классы

12 июня

9.00-14.00

11 класс

13 июня

9.00-14.00

Резервные дни

14- 15 июня

 

1, 10 классы получают учебники после приема в августе;

4 классы получают учебники после поступления новых учебников  в августе

 

         Учащимся, не сдавшим хотя бы один учебник, на новый учебный год учебники не выдаются до момента погашения задолженности.

        Учащиеся, не сдавшие учебники в свой день, будут обслуживаться после всех.

 

 

20950Дорогие ребята!

Если вы попали в трудную жизненную ситуацию, если у вас возник конфликт в школе или в семье, обращайтесь за помощью. Не будьте равнодушны друг другу, помогите, если друг оказался в беде!

 

Мы всегда готовы вам помочь:

Непокрытых Василий Витальевич - Начальник отдела полиции (дислокация п. Оса) МО МВД России «Боханский», подполковник полиции. 

контакт. телефон 89025460528

 

Багаева Елена Тимофеевна - Заместитель начальника ОП № 1 (дислокация п. Оса) МО МВД России «Боханский», подполковник полиции.

 контакт. телефон 89500949724

 

Имыгирова Елена Васильевна - зав. сектором КДН и ЗП

 контакт. телефон 89500968166

 

Большедворская Ольга Николаевна - старший инспектор ГДН ОП (дислокация п. Оса) МО МВД России «Боханский»

контакт. телефон 89041412561

 

Халбаев Тимофей Владимирович – уполномоченный по защите прав ребенка в МБОУ «Осинская СОШ №2»

контакт. телефон 89021760845

 

Памятка для взрослых "Ответственность за оставление ребенка одного дома" смотреть/скачать

 Безопасность ребенка дома

1111

 

ПАМЯТКА

О предоставлении многодетным семьям в Иркутской области ежегодной денежной выплаты для подготовки детей к школе

в 2017 – 2019 годах

 

 

Постановление Правительства Иркутской области

от 8 сентября 2016 года № 555-пп

«О предоставлении многодетным семьям в Иркутской области ежегодной

денежной выплаты для подготовки детей

1. Категория граждан, имеющих право на получение ежегодной денежной выплаты для подготовки детей к школе  Многодетные семьи, имеющие в своем составе трех и более детей, не достигших возраста 18 лет, включая усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью, один или более из которых являются учащимися  общеобразовательных организаций в Иркутской области либо подлежат приему на обучение в общеобразовательные организации в Иркутской области, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения.
2. Куда обращаться

В областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения» по месту жительства (месту пребывания).

3. Размер выплаты 3000 рублей на каждого ребенка.
4. Документы, предоставляемые заявителем 

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;

3) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей) и (или) паспорт (паспорта) - для ребенка (детей), достигшего (достигших) возраста 14 лет;

4) решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей) - для усыновителей (удочерителей);

5) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - для опекунов (попечителей), приемных родителей;

6) справка с места жительства (пребывания) о составе семьи и о совместном проживании ребенка (детей) с гражданином или иной документ, подтверждающий совместное проживание гражданина с ребенком (детьми);

7) документ общеобразовательной организации, содержащий сведения о приеме ребенка (детей) на обучение, – для гражданина, ребенок (дети) которого принимается (принимаются) на обучение в общеобразовательную организацию с 1 сентября текущего года;

8) документ общеобразовательной организации, содержащий сведения об обучении ребенка (детей) с 1 сентября текущего года в общеобразовательной организации с указанием класса,  – для гражданина, ребенок (дети) которого обучается (обучаются) в общеобразовательной организации;

9) документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления;

 

10) справка органов службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице – в отношении безработных членов семьи;

 

11) документ органа местного самоуправления муниципального образования по месту жительства (месту пребывания) гражданина о наличии (ведении) личного подсобного хозяйства – в отношении членов семьи, ведущих личное подсобное хозяйство;

 

12) решение суда об установлении факта постоянного проживания на территории Иркутской области (в случае отсутствия в паспорте гражданина отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области);

 

13) свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Иркутской области – для граждан, обратившихся в учреждение по месту пребывания и имеющих регистрацию по месту жительства на территории другого муниципального образования Иркутской области;

 

14) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, - в отношении членов семьи, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом, уход за инвалидом 1 группы;

 

15) документ о прохождении военной службы по призыву – в отношении членов семьи, проходящих военную службу по призыву;

 

16) документ об отбывании наказания в виде лишения свободы – в отношении членов семьи, отбывающих наказание  в виде лишения свободы;

 

17) документ о применении меры пресечения в виде заключения под стражу – в отношении членов семьи, к которым применена мера пресечения  в виде заключения под стражу;

 

18) документ о нахождении лица на принудительном лечении по решению суда – в отношении членов семьи, находящихся на принудительном лечении  по решению суда;

 

19) документ о нахождении лица в розыске – в отношении членов семьи, находящихся в розыске;

 

20) документ об установлении компенсационной (ежемесячной) выплаты неработающему  трудоспособному гражданину, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, инвалидом 1 группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, - в отношении членов семьи, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом, инвалидом 1 группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет;

 

21) документ об обучении по очной форме в профессиональной образовательной организации либо в образовательной организации высшего образования – в отношении членов семьи, обучающихся  по очной форме в  профессиональных образовательных организациях либо в образовательных организациях высшего образования;

22) документ, выданный территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащий сведения об установлении пенсии по государственному пенсионному обеспечению, - в отношении членов семьи, получающих пенсию по государственному пенсионному обеспечению.

 5. Особые условия   Для предоставления выплаты гражданин или его представитель обращается с заявлением в управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства в период
с 1 июня по 31 августа текущего года.
 6. Периодичность  выплаты и способ ее предоставления

Ежегодно.

Через кредитную организацию (на счет банковской карты, счет по вкладу), организацию почтовой связи, иные доставочные организации.