This website works best with JavaScript enabled
Joomla

МБОУ ОСИНСКАЯ СОШ №2

Иркутская область Осинский район с. Оса

 

Социальный педагог 

Баирова Тамара Мэлсовна

E-mail: bairtamara@mail.ru

Сайт: https://sites.google.com/site/bairovatm/

Тел. 89041595494

График работы: 08.30-16.30

Документы социального-педагога  посмотреть/скачать

Педагог - психолог 

Москвитина Оксана Владимировна

E-mail: ovmoskvitina@mail.ru

Тел. 89140109557

График работы: 09.00-17.00

Наши объявления 

6i
янв 19, 2018 101

Прием в 1-е классы на 2018-2019 учебный год

Уважаемые родители! МБОУ «Осинская СОШ № 2» начинает прием заявлений в 1-ый класс для закрепленных лиц с 01.02.2018 г. на 2018-2019 учебный год, количество мест в первых классах в школе -60 мест. С 01.02.2018 по 30.06.2018 года принимаются заявления по закрепленному микрорайону согласно постановлению мэра МО «Осинский район» № 1 от 11 января 2018 года за нашей школой закреплен микрорайон, включающий такие улицы: 40 лет Победы, 50 лет Победы, Ангарская, Алмазная, Братская, Весенняя, Гагарина,…

Итоговое собеседование 9 класс -2018 г.

Скачать/просмотреть

 Всероссийские проверочные работы НИКО  

Скачать/просмотреть

Итоговое собеседование девятиклассников в 2017–2018 учебном году Минобрнауки включило в мероприятия по мониторингу качества подготовки выпускников (п. 1.1.26 приказа Минобрнауки России от 20 октября 2017 г. № 1025).

Когда проведут: Рособрнадзор организует собеседование с 14 по 16 февраля 2018 года. Результаты, которые получат девятиклассники этого учебного года, не будут влиять на допуск к ГИА.

Как пройдет: Рособрнадзор подготовит тексты, темы и задания по часовым поясам. Школы проведут собеседование по комплектам заданий, которые получат от региональных органов управления перед собеседованием. В комплект войдут четыре задания.

Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, - это тексты о выдающихся людях России, таких как первый космонавт Юрий Гагарин, знаменитый хирург Николай Пирогов, наши современники Доктор Лиза (Елизавета Глинка) и доктор из Красноярска, который в сложных условиях провел операцию и спас жизнь ребенку.  

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста.
Время на подготовку – 2 минуты.

В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием.
Время на подготовку – 1 минута.

В задании 3 предлагается выбрать один из трех предложенных вариантов беседы:

  • описание фотографии;
  • повествование на основе жизненного опыта;
  • рассуждение по одной из сформулированных проблем.

Время на подготовку – 1 минута.

В задании 4 школьникам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.

Общее время ответа, включая время на подготовку, – 15 минут. Для детей с ОВЗ – до 45 минут.

Как оценят: Проект демонстрационного варианта итогового собеседования по русскому языку опубликован на сайте ФИПИ в разделе ОГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы

Оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет». «Зачет» за собеседование получат девятиклассники, которые наберут 10 и более баллов. Максимально можно набрать 19 баллов: 10 – за работу с текстом и 9 – за монолог и диалог.

В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись. 
Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

Уважаемые выпускники!

 На сайте ФИПИ  для вас собраны актуальные материалы, которые помогут подготовиться к единому государственному экзамену.

  1. 1.Обращаем внимание, что на сайте ФИПИ опубликованы проекты демоверсий, спецификаций и кодификаторов контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2018 года по всем предметам. Ознакомиться с ними можно в Разделе ЕГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы.
     
  2. 2.Важным и полезным ресурсом для выпускника является Открытый банк заданий ЕГЭ. В Банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ЕГЭ по всем учебным предметам. Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам. Готовиться к экзаменам можно по темам, особое внимание уделяя вызывающим затруднение разделам.
     
  3. 3.С рекомендациями по подготовке к ЕГЭ можно ознакомиться по следующим ссылкам: РУССКИЙ ЯЗЫК; ИСТОРИЯ; ОБЩЕСТВОЗНАНИЕГЕОГРАФИЯФИЗИКАИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИИНФОРМАТИКА и ИКТЛИТЕРАТУРАХИМИЯ; МАТЕМАТИКА;   БИОЛОГИЯ
     
  4. 4.Видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ  дают руководители федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ:

РУССКИЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ИНФОРМАТИКА и ИКТ

БИОЛОГИЯ

ИСТОРИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

  1. 5.Начиная с 2014/2015 учебного года, в число выпускных экзаменов в российских школах возвращается итоговое сочинение. Результаты итогового сочинения - "зачет" или "незачет" - станут основанием для принятия решения о допуске к ЕГЭ. Учащимся с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено право вместо сочинения писать изложение. Более подробную информацию по итоговому сочинению (изложению) можно узнать в разделе Итоговое сочинение.
     
  2. 6.Рособрнадзор подготовил интерактивное анимационное приложение Выборбудущего.рф , рассказывающее о различных проверочных процедурах оценки качества образования: Всероссийских проверочных работах, Национальных исследованиях качества образования, итоговой аттестации в 9 классах и едином государственном экзамене (движением управлять стрелками на клавиатуре).
     
  3. 7.

 

Незаметно пролетело время – и вот уже 11 класс. До ЕГЭ остается совсем немного времени. Но оно есть! И использовать его необходимо рационально, чтобы избежать перегрузок и нервных срывов. 

 

Главное не паниковать, не тратить время и силы на конфликты и жалость к себе! ЕГЭ не надо бояться, на него надо настроиться, но и не надо расслабляться. К ЕГЭ необходимо готовиться. Может быть, Вам будут полезны следующие рекомендации: 

 

Общие рекомендации по подготовке к ЕГЭ по математике 

 

• Никогда даже не допускайте мысли: «Я это никогда не смогу сделать». Человеческий организм так устроен, что в самые ответственные моменты он мобилизует все свои скрытые возможности. 

• ЕГЭ по математике – обязательный экзамен для всех: поэтому нужно определиться, какой уровень сдачи экзамена необходим Вам: 

А) только минимум для получения аттестата; 

Б) средний уровень (ЕГЭ по математике является запасным вариантом для поступления в ВУЗ «второй очереди»); 

В) высокий уровень (ЕГЭ по математике является необходимым для поступления в ВУЗ).

• После определения уровня сдачи ЕГЭ следует спланировать свою подготовку: 

 

Уровень А

1.Прорешайте демо-вариант

2.Определите 5 заданий, которые Вы умеете решать, или должны научиться решать за оставшееся время (5 первичных баллов – это минимум, который должны делать все), добавьте к этому списку еще 2 – «в запас». 

3. Начинайте решать эти 7 заданий. Например, для себя Вы определили список  заданий 1, 2, 3, 4, 6, 7, 10. Выделите определенное время для решения заданий: ежедневно решайте эти задания. 

4.Прорешать необходимо все типы заданий 1, затем 2 и т.д. (см. открытый банк заданий

5. Никогда не пользуйтесь калькулятором – на ЕГЭ его не будет! 

 

Уровень Б 

1.Прорешайте демо-вариант

2. Определите список заданий, которые Вы решаете уверенно, определите темы, по которым Вы имеете пробелы. Выделите определенное время для подготовки к ЕГЭ по математике, ежедневно решайте задания ЕГЭ. 

 

3. Прорешайте все типы заданий, в которых вы уверены(см. открытый банк заданий). Обязательно найдутся такие, по которым у Вас возникнут вопросы: задайте их учителю.  Следует решить аналогичные задания, пока у Вас не будет получаться быстро и правильно. 

 

4. Темы, по которым у Вас есть пробелы, начинайте повторять (или изучать) по учебнику (по пособию, содержащему теорию – сейчас таких пособий масса) с самого начала: внимательно прочитайте параграф, выучите правила, теоремы, алгоритмы, проработайте примеры, которые приведены в учебнике с решением, решите задания, приведенные в учебнике. Далее следует найти задания открытого сегмента по данной теме и решить все прототипы заданий. Задать вопросы учителю. Отработать навык решения таких заданий, выполнив достаточное количество аналогичных заданий. Не ленитесь! Достаточное количество вы определяете для себя сами, но это, скорее всего, не менее 7-10 заданий. 

 

5. Тренируйтесь выполнять задания части 1 и 2, чтобы довести до максимума скорость и правильность решения части 1 и 2. 

 

6. Аналогично работайте с заданиями 15 - 21. Помните, что эта часть требует хорошей теоретической базы и умения применять знания в комплексе. Для получения баллов, достаточных для поступления в ВУЗ Вам вовсе не нужно решать все задания 15 - 21. Определите те задания, с которыми вы будете работать. Решайте задания из этой части  из разных источников, выбирайте пособия для подготовки к ЕГЭ разных авторов, обязательно рассматривайте авторские решения. Сравнивайте свои решения с авторскими, которые практически всегда приведены в пособиях. Критически оцените свои решения, критически подойдите и к авторским решениям. 

7. Проводите для себя еженедельную диагностическую работу (решайте полный вариант, опять пользуйтесь разными пособиями, но только рекомендованными ФИПИ). Всегда участвуйте в диагностических работах, проводимых в школе: выполняйте работу так, как будто Вы на экзамене. 

 

8.При тренировке оформляйте решения заданий 15 - 21, так, как указано в критериях оценки задания, не надо писать слишком много, но и не следует быть слишком краткими. Полезно будет оформлять полностью и некоторые задания части 1 и 2 - это позволит Вам потом легко оформить и задания 15 - 21. 

 

Уровень В 

1. Выполните все рекомендации для уровня Б. 

2. Изучайте специальные методы решения уравнений, неравенств, систем и т.п., представленные в пособиях для углубленного изучения математики. 

3. Решайте задания повышенной сложности из пособий для подготовки к экзаменам, в том числе прошлых лет (до ЕГЭ) 

4. Решайте олимпиадные задания, они тренируют гибкость ума и позволяют научиться решать задания 18, 20 и 21. 

5. Решайте задания несколькими способами. Анализируйте рациональность, логичность, простоту в оформлении, «подводные камни» каждого из них. Некоторые способы могут быть длиннее, зато алгоритмичнее, а, значит, для кого-то проще. 

6. Не забывайте тренировать навыки решения части 1 и 2. 

 

Рекомендации по решению заданий 

 

• Спокойно и внимательно прочитайте задание: не пугайтесь, если Вам кажется, что ранее вы не встречались с таким типом заданий. Начните с ответов на вопросы, что надо найти, и что дано, какие теоретические сведения Вам известны. Попробуйте разделить задание на части. 

 

• Не позволяйте себе сразу выполнять задание, не дочитав его до конца, а после решения обязательно еще раз прочтите задание и дайте ответ именно на вопрос задачи, а не на тот, который Вам пришел в голову. Все время думайте! 

 

• Выполняя задания части 1 и 2, думайте только о том задании, которое выполняете в данный момент, отвлекитесь от всех других. 

 

• Составьте схему, план, рисунок, модель: для решения все средства хороши. 

 

• Вспомните правила и алгоритмы, необходимые для решения данного задания. 

 

• Избегайте моментальных ошибок: авторы-составители заданий подразумевают проверку применения Вами знаний в знакомой ситуации, в измененной ситуации, в новой ситуации, Вы должны проанализировать ситуацию и выполнить именно то задание, которое дано. 

 

• Также, как аппетит приходит во время еды, идеи решения задачи приходят в процессе решения. 

• Замечайте основные идеи авторов-составителей, они позволят Вам найти путь к решению задачи. 

• Помните, что задания 15 - 21 носят комплексный характер – проявите все свои знания и накопленный опыт 

• Уравнения можно решать через уравнения-следствия и ОДЗ, а можно через равносильные системы; можно решать их с помощью графиков и использования свойств функций. Нельзя допускать потери корней, необходимо отбрасывать «посторонние» корни, для этого нужно хорошо знать теорию о равносильных преобразованиях, преобразованиях, приводящих к приобретению «посторонних» решений и к потере решений. 

 

• Иногда громоздкость записи задания может напугать: тогда следует внимательно рассмотреть задание – может быть, найдутся одинаковые части, тогда следует применить метод замены , а , может быть можно разделить на одно и то же выражение, не равное нулю. 

 

• При записи решений на черновике, старайтесь все выкладки записывать, тогда легче будет заметить ошибку в решении. Некоторые выкладки или вычисления можно делать устно, но очень осторожно. 

 

• Решите задания 1 - 14 один раз. Аккуратно записывайте решения, записывайте на полях, напротив решений, номера заданий и ответы, можно их обвести. Приступайте к решению заданий 15 - 21. Примерно через 1,5 часа отвлекитесь, посмотрите в окно, можно выйти из аудитории. Отдохнув минут 5, на чистом листе снова решите задания 1 -14, сравните с первоначальными ответами. В тех заданиях, где получились разные ответы, найдите ошибку. Перенесите ответы в бланк ответов №1. Проверьте соответствие номеров заданий и ответов. Таким образом вы сведете к минимуму потерю баллов в части 1 и 2. Остальное время используйте для решения заданий 15 - 21. 

 

Помните, за оставшееся время Вы должны задать учителю все вопросы, которые у Вас возникают при тренировке, чем больше у Вас теоретических знаний, необходимых для решения заданий, чем больше Вы разбираете и анализируете готовые образцы решений, чем больше собственная натренированность, тем больше шанс получить высокие баллы на ЕГЭ.

Желаем успеха!!!

 

  1. 1.Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
  2. 2.Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
  3. 3.Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
  4. 4.Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
  5. 5.Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
  6. 6.Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
  7. 7.Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
  8. 8.Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
  9. 9.Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
  10. 10.Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
  11. 11.Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
  12. 12.Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
  13. 13.Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

   Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;

внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);

если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;

если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

Способы снять нервно-психическое напряжение:

- спортивные занятия;

- контрастный душ

- стирка белья;

- мытье посуды;

- скомкать лист бумаги и выбросить;

- слепить из газеты свое настроение;

- громко спеть свою любимую песню;

- покричать то громко, то тихо;

- вдохнуть глубоко 10 раз;

- погулять по лесу;

- потанцевать под музыку, причем как спокойную, так и "буйную".

                                                                Помните:

Самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

 

Уважаемые родители

 Администрация МБОУ  «Осинская СОШ №2»  сообщает Вам, что 12 октября 2017года  будет проведена Всероссийская проверочная работа (ВПР) для 2 классов, 26 октября для 5 классов по учебному предмету «Русский язык». 

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – форма оценки качества образования. С их помощью диагностируют, каких предметных, метапредметных результатов достигли ученики, как сформированы универсальные учебные действия.

ВПР проводят для того, чтобы:

-выявить пробелы в знаниях обучающихся;

- помочь  учителям и родителям организовать работу с каждым обучающимся;

- сопоставить результаты своей образовательной организации с результатами региона и России;

- формировать единые ориентиры в оценке результатов обучения и образовательных достижений обучающихся.

Задания для ВПР разрабатывает ФБГНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и соответствуют Федеральным государственным стандартам начального образования

         Полученная оценка за ВПР  не выставляется в классный журнал и не учитывается при выставлении годовой оценки, не влияет на перевод в следующий класс, на получение аттестата.

        Сроки определяет Министерство образования и науки России. Они различаются в зависимости от класса и учебного предмета.

Рособрнадзор уточняет, что ВПР не влекут за собой дополнительной нагрузки, т.к. заменяют традиционные контрольные работы (письмо от 13.12.2016г. №05 -714).

ВПР включают задания:

-  чтобы развивать способность применять знания в новой ситуации, создавать и преобразовывать модели и схемы для экспериментальных задач;

-  на умение индивидуальной и групповой проектной деятельности;

- учебно –практические задания, которые диагностируют степень сформированности универсальных учебных действий.

Доводим до вашего сведения, что нормативные документы о проведении апробации Всероссийских проверочных работ (ВПР)  размещены на сайте http://www.eduvpr.ru , в разделе «Материалы ВПР» - вкладки. 

 

Промежуточная аттестация в 2017-2018 учебном году смотреть/скачать

 

1. Государственная итоговая аттестация для выпускников 9-х классов проводится в форме ОГЭ (ОГЭ - основной государственный экзамен) и включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике и два учебных предмета по выбору учащегося (литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранный язык, информатика).

2. К ОГЭ допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных).

3. ГИА  проводится в форме ОГЭ ( с использованием КИМов) и в  форме ГВЭ ( с использованием текстов, тем, заданий, билетов).

4. Заявление для участия в ГИА-9 подается в школе – до 01 марта 2018 года.

5. В целях обеспечения безопасности, обеспечения порядка проведения и предотвращения фактов нарушения порядка проведения ОГЭ пункты проведения экзамена (ППЭ) в 2018 году будут оборудованы  стационарными и переносными металлоискателями; ППЭ и аудитории для экзамена  -  системами видеонаблюдения; по решению государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) ППЭ оборудуются системами подавления сигналов подвижной связи.

6. В день экзамена участник ОГЭ должен прибыть в ППЭ не менее чем за 45 минут до его начала.

7. Допуск обучающихся в ППЭ осуществляется при наличии у них документов, удостоверяющих их личность,  и при наличии их в списках распределения в данный ППЭ.

8. В день экзамена участнику ОГЭ в ППЭ запрещается иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

9. Участники ОГЭ занимают рабочие места в аудитории в соответствии со списками распределения. Изменение рабочего места не допускается.

10. Во время экзамена участники ОГЭ не имеют права общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и ППЭ; выходить из аудитории без разрешения организатора.

Запрещено выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы или фотографировать их.

11. Участники ОГЭ, допустившие нарушение указанных требований или иное нарушение установленного порядка проведения ОГЭ, удаляются с экзамена. По данному факту лицами, ответственными за проведение ОГЭ в ППЭ, составляется акт. К дальнейшей сдаче экзамена по этому предмету участник в текущем году не допускается.

12. Экзаменационная работа выполняется гелевой, капиллярной или перьевой ручками с чернилами черного цвета.

13. Участник ОГЭ может при выполнении работы использовать черновики и делать пометки в КИМ. Внимание! Черновики и КИМ не проверяются и записи в них не учитываются при обработке!

14. Участник ОГЭ, который по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, имеет право досрочно покинуть аудиторию. В таком случае организаторы приглашают члена ГЭК, который составляет акт о досрочном завершении экзамена по объективным причинам. В дальнейшем участник ОГЭ, при желании, сможет сдать экзамен по данному предмету в дополнительные сроки.

15. Участник ОГЭ, завершивший выполнение экзаменационной работы раньше установленного времени окончания экзамена, имеет право сдать ее организаторам и покинуть ППЭ, не дожидаясь завершения окончания экзамена.

16. Участники ОГЭ, получившие неудовлетворительный результат по двум предметам, могут быть допущены, по решению ГЭК, повторно к сдаче экзаменов по данным предметам (проект!) в текущем году в дополнительные сроки.

17. В 2017-2018 учебном году основанием для получения аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ГИА-9 по всем четырем предметам. В 2018 году результаты экзаменов по предметам по выбору  будут влиять на получение аттестата.

18. Участник ОГЭ имеет право подать апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.

19. Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету. Обучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА.   

20. Обучающиеся и их родители (законные представители) заблаговременно информируются о времени и месте рассмотрения апелляций.

21. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции  либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов. Внимание! По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами количество выставленных  баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы конфликтная комиссия передает соответствующую информацию в РЦОК с целью пересчета результатов ОГЭ.

22. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней, а апелляцию о несогласии с выставленными баллами – четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.

Данная информация  подготовлена в соответствии с нормативными правовыми документами, регламентирующими проведение ОГЭ:

1. Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования».

3. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.06.2013 № 491 «Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников».

4. Изменения, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2015 № 692

Изменения в нормативных документах, дополнительная  справочная и разъяснительная информация о проведении ГИА  размещаются на официальном информационном портале:http://ege.ru

 

 

 

Общеобразовательные учреждения Осинского района 

Карта проезда 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef12086 #150714100123