This website works best with JavaScript enabled
Joomla

МБОУ ОСИНСКАЯ СОШ №2

Иркутская область Осинский район с. Оса

 

Социальный педагог 

Баирова Тамара Мэлсовна

E-mail: bairtamara@mail.ru

Сайт: https://sites.google.com/site/bairovatm/

Тел. 89041595494

График работы: 08.30-16.30

Документы социального-педагога  посмотреть/скачать

Педагог - психолог 

Халтанова Надежда Владимировна

E-mail: haltanova94@mail.ru 

Контактный телефон: 89500993362 

График работы: 09.00-17.00

Документы педагога-психолога  посмотреть/скачать

Учитель логопед 

Москвитина Оксана Владимировна

E-mail: ovmoskvitina@mail.ru

Тел. 89140109557

График работы: 09.00-17.00

Документы социального-педагога  посмотреть/скачать

Наши объявления 

6i
янв 19, 2018 786

Прием в 1-е классы на 2018-2019 учебный год

Уважаемые родители! МБОУ «Осинская СОШ № 2» начинает прием заявлений в 1-ый класс для закрепленных лиц с 01.02.2018 г. на 2018-2019 учебный год, количество мест в первых классах в школе -60 мест. С 01.02.2018 по 30.06.2018 года принимаются заявления по закрепленному микрорайону согласно постановлению мэра МО «Осинский район» № 1 от 11 января 2018 года за нашей школой закреплен микрорайон, включающий такие улицы: 40 лет Победы, 50 лет Победы, Ангарская, Алмазная, Братская, Весенняя, Гагарина,…

 

1111

 

ПАМЯТКА

О предоставлении многодетным семьям в Иркутской области ежегодной денежной выплаты для подготовки детей к школе

в 2017 – 2019 годах

 

 

Постановление Правительства Иркутской области

от 8 сентября 2016 года № 555-пп

«О предоставлении многодетным семьям в Иркутской области ежегодной

денежной выплаты для подготовки детей

1. Категория граждан, имеющих право на получение ежегодной денежной выплаты для подготовки детей к школе  Многодетные семьи, имеющие в своем составе трех и более детей, не достигших возраста 18 лет, включая усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью, один или более из которых являются учащимися  общеобразовательных организаций в Иркутской области либо подлежат приему на обучение в общеобразовательные организации в Иркутской области, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения.
2. Куда обращаться

В областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения» по месту жительства (месту пребывания).

3. Размер выплаты 3000 рублей на каждого ребенка.
4. Документы, предоставляемые заявителем 

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;

3) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей) и (или) паспорт (паспорта) - для ребенка (детей), достигшего (достигших) возраста 14 лет;

4) решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей) - для усыновителей (удочерителей);

5) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - для опекунов (попечителей), приемных родителей;

6) справка с места жительства (пребывания) о составе семьи и о совместном проживании ребенка (детей) с гражданином или иной документ, подтверждающий совместное проживание гражданина с ребенком (детьми);

7) документ общеобразовательной организации, содержащий сведения о приеме ребенка (детей) на обучение, – для гражданина, ребенок (дети) которого принимается (принимаются) на обучение в общеобразовательную организацию с 1 сентября текущего года;

8) документ общеобразовательной организации, содержащий сведения об обучении ребенка (детей) с 1 сентября текущего года в общеобразовательной организации с указанием класса,  – для гражданина, ребенок (дети) которого обучается (обучаются) в общеобразовательной организации;

9) документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления;

 

10) справка органов службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице – в отношении безработных членов семьи;

 

11) документ органа местного самоуправления муниципального образования по месту жительства (месту пребывания) гражданина о наличии (ведении) личного подсобного хозяйства – в отношении членов семьи, ведущих личное подсобное хозяйство;

 

12) решение суда об установлении факта постоянного проживания на территории Иркутской области (в случае отсутствия в паспорте гражданина отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области);

 

13) свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Иркутской области – для граждан, обратившихся в учреждение по месту пребывания и имеющих регистрацию по месту жительства на территории другого муниципального образования Иркутской области;

 

14) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, - в отношении членов семьи, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом, уход за инвалидом 1 группы;

 

15) документ о прохождении военной службы по призыву – в отношении членов семьи, проходящих военную службу по призыву;

 

16) документ об отбывании наказания в виде лишения свободы – в отношении членов семьи, отбывающих наказание  в виде лишения свободы;

 

17) документ о применении меры пресечения в виде заключения под стражу – в отношении членов семьи, к которым применена мера пресечения  в виде заключения под стражу;

 

18) документ о нахождении лица на принудительном лечении по решению суда – в отношении членов семьи, находящихся на принудительном лечении  по решению суда;

 

19) документ о нахождении лица в розыске – в отношении членов семьи, находящихся в розыске;

 

20) документ об установлении компенсационной (ежемесячной) выплаты неработающему  трудоспособному гражданину, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, инвалидом 1 группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, - в отношении членов семьи, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом, инвалидом 1 группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет;

 

21) документ об обучении по очной форме в профессиональной образовательной организации либо в образовательной организации высшего образования – в отношении членов семьи, обучающихся  по очной форме в  профессиональных образовательных организациях либо в образовательных организациях высшего образования;

22) документ, выданный территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащий сведения об установлении пенсии по государственному пенсионному обеспечению, - в отношении членов семьи, получающих пенсию по государственному пенсионному обеспечению.

 5. Особые условия   Для предоставления выплаты гражданин или его представитель обращается с заявлением в управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства в период
с 1 июня по 31 августа текущего года.
 6. Периодичность  выплаты и способ ее предоставления

Ежегодно.

Через кредитную организацию (на счет банковской карты, счет по вкладу), организацию почтовой связи, иные доставочные организации.

 

Я сдам ЕГЭ смотреть/скачать

Уважаемые родители!

Опубликовываем Вам предоставленные УГИБДД ГУ МВД по Иркутской области по итогам заседания Областной КДН и ЗП, состоявшегося 20 апреля 2018 года, материалы  по различным вопросам в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (видеоролики, плакаты, памятки, презентации и пр.).

Сылка для скачивания-https://cloud.mail.ru/public/6sXB/qYdKkmAKC.

 Всероссийские проверочные работы НИКО  

Скачать/просмотреть

Уважаемые выпускники!

 На сайте ФИПИ  для вас собраны актуальные материалы, которые помогут подготовиться к единому государственному экзамену.

  1. 1.Обращаем внимание, что на сайте ФИПИ опубликованы проекты демоверсий, спецификаций и кодификаторов контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2018 года по всем предметам. Ознакомиться с ними можно в Разделе ЕГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы.
     
  2. 2.Важным и полезным ресурсом для выпускника является Открытый банк заданий ЕГЭ. В Банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ЕГЭ по всем учебным предметам. Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам. Готовиться к экзаменам можно по темам, особое внимание уделяя вызывающим затруднение разделам.
     
  3. 3.С рекомендациями по подготовке к ЕГЭ можно ознакомиться по следующим ссылкам: РУССКИЙ ЯЗЫК; ИСТОРИЯ; ОБЩЕСТВОЗНАНИЕГЕОГРАФИЯФИЗИКАИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИИНФОРМАТИКА и ИКТЛИТЕРАТУРАХИМИЯ; МАТЕМАТИКА;   БИОЛОГИЯ
     
  4. 4.Видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ  дают руководители федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ:

РУССКИЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ИНФОРМАТИКА и ИКТ

БИОЛОГИЯ

ИСТОРИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

  1. 5.Начиная с 2014/2015 учебного года, в число выпускных экзаменов в российских школах возвращается итоговое сочинение. Результаты итогового сочинения - "зачет" или "незачет" - станут основанием для принятия решения о допуске к ЕГЭ. Учащимся с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено право вместо сочинения писать изложение. Более подробную информацию по итоговому сочинению (изложению) можно узнать в разделе Итоговое сочинение.
     
  2. 6.Рособрнадзор подготовил интерактивное анимационное приложение Выборбудущего.рф , рассказывающее о различных проверочных процедурах оценки качества образования: Всероссийских проверочных работах, Национальных исследованиях качества образования, итоговой аттестации в 9 классах и едином государственном экзамене (движением управлять стрелками на клавиатуре).
     
  3. 7.

 

Незаметно пролетело время – и вот уже 11 класс. До ЕГЭ остается совсем немного времени. Но оно есть! И использовать его необходимо рационально, чтобы избежать перегрузок и нервных срывов. 

 

Главное не паниковать, не тратить время и силы на конфликты и жалость к себе! ЕГЭ не надо бояться, на него надо настроиться, но и не надо расслабляться. К ЕГЭ необходимо готовиться. Может быть, Вам будут полезны следующие рекомендации: 

 

Общие рекомендации по подготовке к ЕГЭ по математике 

 

• Никогда даже не допускайте мысли: «Я это никогда не смогу сделать». Человеческий организм так устроен, что в самые ответственные моменты он мобилизует все свои скрытые возможности. 

• ЕГЭ по математике – обязательный экзамен для всех: поэтому нужно определиться, какой уровень сдачи экзамена необходим Вам: 

А) только минимум для получения аттестата; 

Б) средний уровень (ЕГЭ по математике является запасным вариантом для поступления в ВУЗ «второй очереди»); 

В) высокий уровень (ЕГЭ по математике является необходимым для поступления в ВУЗ).

• После определения уровня сдачи ЕГЭ следует спланировать свою подготовку: 

 

Уровень А

1.Прорешайте демо-вариант

2.Определите 5 заданий, которые Вы умеете решать, или должны научиться решать за оставшееся время (5 первичных баллов – это минимум, который должны делать все), добавьте к этому списку еще 2 – «в запас». 

3. Начинайте решать эти 7 заданий. Например, для себя Вы определили список  заданий 1, 2, 3, 4, 6, 7, 10. Выделите определенное время для решения заданий: ежедневно решайте эти задания. 

4.Прорешать необходимо все типы заданий 1, затем 2 и т.д. (см. открытый банк заданий

5. Никогда не пользуйтесь калькулятором – на ЕГЭ его не будет! 

 

Уровень Б 

1.Прорешайте демо-вариант

2. Определите список заданий, которые Вы решаете уверенно, определите темы, по которым Вы имеете пробелы. Выделите определенное время для подготовки к ЕГЭ по математике, ежедневно решайте задания ЕГЭ. 

 

3. Прорешайте все типы заданий, в которых вы уверены(см. открытый банк заданий). Обязательно найдутся такие, по которым у Вас возникнут вопросы: задайте их учителю.  Следует решить аналогичные задания, пока у Вас не будет получаться быстро и правильно. 

 

4. Темы, по которым у Вас есть пробелы, начинайте повторять (или изучать) по учебнику (по пособию, содержащему теорию – сейчас таких пособий масса) с самого начала: внимательно прочитайте параграф, выучите правила, теоремы, алгоритмы, проработайте примеры, которые приведены в учебнике с решением, решите задания, приведенные в учебнике. Далее следует найти задания открытого сегмента по данной теме и решить все прототипы заданий. Задать вопросы учителю. Отработать навык решения таких заданий, выполнив достаточное количество аналогичных заданий. Не ленитесь! Достаточное количество вы определяете для себя сами, но это, скорее всего, не менее 7-10 заданий. 

 

5. Тренируйтесь выполнять задания части 1 и 2, чтобы довести до максимума скорость и правильность решения части 1 и 2. 

 

6. Аналогично работайте с заданиями 15 - 21. Помните, что эта часть требует хорошей теоретической базы и умения применять знания в комплексе. Для получения баллов, достаточных для поступления в ВУЗ Вам вовсе не нужно решать все задания 15 - 21. Определите те задания, с которыми вы будете работать. Решайте задания из этой части  из разных источников, выбирайте пособия для подготовки к ЕГЭ разных авторов, обязательно рассматривайте авторские решения. Сравнивайте свои решения с авторскими, которые практически всегда приведены в пособиях. Критически оцените свои решения, критически подойдите и к авторским решениям. 

7. Проводите для себя еженедельную диагностическую работу (решайте полный вариант, опять пользуйтесь разными пособиями, но только рекомендованными ФИПИ). Всегда участвуйте в диагностических работах, проводимых в школе: выполняйте работу так, как будто Вы на экзамене. 

 

8.При тренировке оформляйте решения заданий 15 - 21, так, как указано в критериях оценки задания, не надо писать слишком много, но и не следует быть слишком краткими. Полезно будет оформлять полностью и некоторые задания части 1 и 2 - это позволит Вам потом легко оформить и задания 15 - 21. 

 

Уровень В 

1. Выполните все рекомендации для уровня Б. 

2. Изучайте специальные методы решения уравнений, неравенств, систем и т.п., представленные в пособиях для углубленного изучения математики. 

3. Решайте задания повышенной сложности из пособий для подготовки к экзаменам, в том числе прошлых лет (до ЕГЭ) 

4. Решайте олимпиадные задания, они тренируют гибкость ума и позволяют научиться решать задания 18, 20 и 21. 

5. Решайте задания несколькими способами. Анализируйте рациональность, логичность, простоту в оформлении, «подводные камни» каждого из них. Некоторые способы могут быть длиннее, зато алгоритмичнее, а, значит, для кого-то проще. 

6. Не забывайте тренировать навыки решения части 1 и 2. 

 

Рекомендации по решению заданий 

 

• Спокойно и внимательно прочитайте задание: не пугайтесь, если Вам кажется, что ранее вы не встречались с таким типом заданий. Начните с ответов на вопросы, что надо найти, и что дано, какие теоретические сведения Вам известны. Попробуйте разделить задание на части. 

 

• Не позволяйте себе сразу выполнять задание, не дочитав его до конца, а после решения обязательно еще раз прочтите задание и дайте ответ именно на вопрос задачи, а не на тот, который Вам пришел в голову. Все время думайте! 

 

• Выполняя задания части 1 и 2, думайте только о том задании, которое выполняете в данный момент, отвлекитесь от всех других. 

 

• Составьте схему, план, рисунок, модель: для решения все средства хороши. 

 

• Вспомните правила и алгоритмы, необходимые для решения данного задания. 

 

• Избегайте моментальных ошибок: авторы-составители заданий подразумевают проверку применения Вами знаний в знакомой ситуации, в измененной ситуации, в новой ситуации, Вы должны проанализировать ситуацию и выполнить именно то задание, которое дано. 

 

• Также, как аппетит приходит во время еды, идеи решения задачи приходят в процессе решения. 

• Замечайте основные идеи авторов-составителей, они позволят Вам найти путь к решению задачи. 

• Помните, что задания 15 - 21 носят комплексный характер – проявите все свои знания и накопленный опыт 

• Уравнения можно решать через уравнения-следствия и ОДЗ, а можно через равносильные системы; можно решать их с помощью графиков и использования свойств функций. Нельзя допускать потери корней, необходимо отбрасывать «посторонние» корни, для этого нужно хорошо знать теорию о равносильных преобразованиях, преобразованиях, приводящих к приобретению «посторонних» решений и к потере решений. 

 

• Иногда громоздкость записи задания может напугать: тогда следует внимательно рассмотреть задание – может быть, найдутся одинаковые части, тогда следует применить метод замены , а , может быть можно разделить на одно и то же выражение, не равное нулю. 

 

• При записи решений на черновике, старайтесь все выкладки записывать, тогда легче будет заметить ошибку в решении. Некоторые выкладки или вычисления можно делать устно, но очень осторожно. 

 

• Решите задания 1 - 14 один раз. Аккуратно записывайте решения, записывайте на полях, напротив решений, номера заданий и ответы, можно их обвести. Приступайте к решению заданий 15 - 21. Примерно через 1,5 часа отвлекитесь, посмотрите в окно, можно выйти из аудитории. Отдохнув минут 5, на чистом листе снова решите задания 1 -14, сравните с первоначальными ответами. В тех заданиях, где получились разные ответы, найдите ошибку. Перенесите ответы в бланк ответов №1. Проверьте соответствие номеров заданий и ответов. Таким образом вы сведете к минимуму потерю баллов в части 1 и 2. Остальное время используйте для решения заданий 15 - 21. 

 

Помните, за оставшееся время Вы должны задать учителю все вопросы, которые у Вас возникают при тренировке, чем больше у Вас теоретических знаний, необходимых для решения заданий, чем больше Вы разбираете и анализируете готовые образцы решений, чем больше собственная натренированность, тем больше шанс получить высокие баллы на ЕГЭ.

Желаем успеха!!!

 

  1. 1.Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
  2. 2.Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
  3. 3.Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
  4. 4.Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
  5. 5.Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
  6. 6.Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
  7. 7.Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
  8. 8.Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
  9. 9.Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
  10. 10.Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
  11. 11.Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
  12. 12.Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
  13. 13.Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

   Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;

внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);

если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;

если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

Способы снять нервно-психическое напряжение:

- спортивные занятия;

- контрастный душ

- стирка белья;

- мытье посуды;

- скомкать лист бумаги и выбросить;

- слепить из газеты свое настроение;

- громко спеть свою любимую песню;

- покричать то громко, то тихо;

- вдохнуть глубоко 10 раз;

- погулять по лесу;

- потанцевать под музыку, причем как спокойную, так и "буйную".

                                                                Помните:

Самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

 

Уважаемые родители

 Администрация МБОУ  «Осинская СОШ №2»  сообщает Вам, что 12 октября 2017года  будет проведена Всероссийская проверочная работа (ВПР) для 2 классов, 26 октября для 5 классов по учебному предмету «Русский язык». 

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – форма оценки качества образования. С их помощью диагностируют, каких предметных, метапредметных результатов достигли ученики, как сформированы универсальные учебные действия.

ВПР проводят для того, чтобы:

-выявить пробелы в знаниях обучающихся;

- помочь  учителям и родителям организовать работу с каждым обучающимся;

- сопоставить результаты своей образовательной организации с результатами региона и России;

- формировать единые ориентиры в оценке результатов обучения и образовательных достижений обучающихся.

Задания для ВПР разрабатывает ФБГНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и соответствуют Федеральным государственным стандартам начального образования

         Полученная оценка за ВПР  не выставляется в классный журнал и не учитывается при выставлении годовой оценки, не влияет на перевод в следующий класс, на получение аттестата.

        Сроки определяет Министерство образования и науки России. Они различаются в зависимости от класса и учебного предмета.

Рособрнадзор уточняет, что ВПР не влекут за собой дополнительной нагрузки, т.к. заменяют традиционные контрольные работы (письмо от 13.12.2016г. №05 -714).

ВПР включают задания:

-  чтобы развивать способность применять знания в новой ситуации, создавать и преобразовывать модели и схемы для экспериментальных задач;

-  на умение индивидуальной и групповой проектной деятельности;

- учебно –практические задания, которые диагностируют степень сформированности универсальных учебных действий.

Доводим до вашего сведения, что нормативные документы о проведении апробации Всероссийских проверочных работ (ВПР)  размещены на сайте http://www.eduvpr.ru , в разделе «Материалы ВПР» - вкладки. 

 

Общеобразовательные учреждения Осинского района 

Карта проезда 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef12086 #150714100123